Текущее наличие товара обновлено в субботу, 31.07.2021 в 14:30 * Обновление остатков производится один раз в неделю.

FAQ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

FAQ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Информация для розничного покупателя. Ответы на часто задаваемые вопросы.

МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА

Для Москвы и ближайшего Подмосковья:

Подробнее см. ДОСТАВКА
Мы принимаем заказы от 500 рублей

Для регионов и отдалённых районов Московской области:

Принимаем заказы от 10000 рублей.

Без ограничений по сумме покупки вы можете приобрести наших рыбок в розничных магазинах наших партнёров.

ДОКУМЕНТЫ

Перед оформлением заказа покупателю необходимо ознакомиться со следующими документами опубликованных на нашем сайте:

1. ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
2. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ДОСТАВКА, САМОВЫВОЗ

Самовывоз с базы – бесплатно.
Стоимость доставки зависит от суммы заказа и от адреса доставки.
Подробнее см. ДОСТАВКА

СКИДКИ

При заказе товара из категорий Аквариумная рыба, Аквариумные животные, Аквариумные растения на сумму:

  • от 5000 рублей – скидка 5%,
  • от 10000 рублей – 7,5%,

ОПЛАТА ЗАКАЗОВ

Оплата заказов наличными курьеру или при самовывозе.

УПАКОВКА

Рыбки и растения упаковываются в специальные плотные пакеты (если рыбки с выростами и шипами, то в двойные пакеты) и термоконтейнеры, сохраняющие длительное время температуру воды в пакетах.

Упаковка рыбок в термоконтейнеры

При необходимости в термоконтейнер дополнительно кладутся термопакеты (грелки) во избежание охлаждения рыб. Остальной товар упаковывается в соответствующую тару.

Упаковка фирменный стаканчик

Для аквариумных рыбок Петушок мы предлагаем наши фирменные индивидуальные стаканчики.

Вся упаковка – БЕСПЛАТНО.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Ответ: Да, конечно, работаем. Основной профиль компании – оптовая продажа аквариумных рыбок.

Мы поставляем аквариумную рыбу и растения в зоомагазины, специалистам по аквадизайну и т.п., отправляем живой товар в регионы России.

Если вы представитель зоомагазина или розничной сети и ищете надёжного поставщика здоровой аквариумной рыбы, приглашаем вас к сотрудничеству!

Ответ: Напоминаем, что мы – оптовая фирма. Мы работаем для наших оптовых клиентов в их часы работы, а это рабочие часы рабочей недели. А вот клиентам нашего розничного интернет-магазина, в большинстве случаев, удобнее получать свои заказы в выходные и праздничные дни. Вот таким образом и сложился наш график доставки.

Но мы всегда стараемся идти навстречу нашим покупателям и учитывать пожелания, если это в наших силах! Например, перед Новым годом мы развозим заказы ежедневно, чтобы все успели получить своих рыбок и другие товары вовремя. Высказывайте свои пожелания в примечании к заказу, мы постараемся сделать всё, чтобы вы остались нами довольны.

Ответ: Мы не можем считаться «обычным» магазином. Мы – карантинная база и продаём живой товар ОПТОМ. У нас нет торгового зала или окошка, через которое вы могли бы получить свой заказ. Именно поэтому мы не можем открыть двери базы всем желающим и надеемся на ваше понимание.

Ответ: Нет, нельзя. Экскурсия – это часть заказа, а не заказ – часть экскурсии. Сначала – заказ, потом – экскурсия.

Ответ: Мы ценим каждого нашего покупателя! Мы делаем всё, чтобы вы с радостью пришли к нам снова за нашими рыбками, растениями и другими товарами или посоветовали нас своим близким и знакомым.

Мы стараемся всегда быть на связи, но если вы не смогли до нас дозвониться, напишите нам любым удобным вам способом и оставьте ваш номер телефона, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО вам перезвоним.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

=
Сложить, Умножить(*), Разделить Числа